Рабочие потоки.
В большинстве приложений рабочих потоков требуется поставить в известность человека или обновить документ на основе значения определенного поля или состояния процесса. Рассмотрим приложение рабочих потоков по обслуживанию заказчиков. Запрос заказчика поступает в виде формы, заполненной им на странице в World Wide Web. Запрос вводится в базу данных Notes по обслуживанию заказчиков. После ее сохранения Notes автоматически посылает сообщения электронной почты соответствующему представителю по обслуживанию заказчиков. Представитель открывает сообщение и щелчком мышью на содержащейся в нем ссылке открывает запрос из коллективно используемой базы данных, в которой можно сохранять свои замечания и комментарии. Кроме того, приложение рабочих потоков Notes контролирует этот процесс, так что если он останавливается (например, если представитель не предпринимает никаких действий по этому запросу в течение 12 часов), то Notes рассылает дополнительные сообщения по электронной почте, на этот раз не только представителю по обслуживанию, но и менеджеру счета и начальнику отдела обслуживания заказчиков, предупреждая их о потенциальной проблеме перед тем, как она действительно перерастет в проблему.