Adobe CustomerFirst
С момента регистрации продукта Вы получаете возможность обращаться за помощью к нашим специалистам, а также к обширным информационным ресурсам. Adobe CustomerFirst предлагает различные варианты поддержки, из которых можно выбрать наиболее для Вас удобные.
Adobe CustomerFirst — это система льготных и платных услуг. Любой купленный и зарегистрированный продукт Adobe дает право на этот набор услуг. В любое время, как только Вам понадобится помощь, Adobe CustomerFirst предложит Вам все необходимое.
Льготные сроки поддержки по телефону
Как зарегистрированный пользователь продуктов Adobe, Вы получаете право на бесплатные, персональные консультации в течение определенного периода. Он вступает в силу со времени Вашего первого звонка. После регистрации можете не торопиться и позвонить только тогда, когда почувствуете, что без помощи уже не обойтись. Вы платите лишь за звонок. Продолжительность льготного периода зависит от категории Adobe CustomerFirst продукта Adobe (см. ниже) и от того, какая это у Вас покупка — первая или обновление предыдущей версии.
После звонка в отдел технической поддержки по поводу приобретенного Вами продукта Adobe льготный период вступает в силу (чтобы получить нужный номер телефона, направьте сообщение по адресу techdocs @adobe.com, указав в качестве темы в строке «subject» номер 499908; или факс по номеру 206-628-5737 Adobe CustomerFirst®anpocHTe документ 499908; или позвоните по телефону 800-879-3219 и последуйте указаниям автоответчика).
Продукты Adobe, поддерживаемые по системе CustomerFirst
Категория Level I
Adobe Art Explorer®
Adobe Dimensions®
Adobe File Utilities®
Adobe FrameViewer®
Adobe Gallery Effects»
Adobe HomePublisher™
Adobe PageMill®
Adobe PhotoDeluxe®
Adobe Streamline9
Adobe SuperPaint®
Adobe TextureMaker™
Adobe Type Manager® (ATM®) /Super ATM»
Adobe Type Twister™
Ограниченные (LE) версии продуктов, версии не для перепродажи (NFR), шрифтовые пакеты и продукты.
Категория Level II
Adobe Acrobat®
Adobe After Effects®
Adobe Font Folio™
Adobe FrameMaker®
Adobe FrameMaker+SGML™
Adobe Illustrator®
Adobe PageMaker®
Adobe Persuasion®
Adobe Photoshop®
Adobe Premiere®
Adobe SiteMill®
Первая покупка: продукты Adobe категории Level I— одно обращение; продукты категории Level II — 90 дней.
Примечание: Возможны технические консультации и по бесплатным продуктам, например, Acrobat Reader, но только по платному обращению или по контракту о годичной поддержке.
Покупка обновления продукта: категория Level I — одно обращение; категория LevelII — ЗОдней.
Для США и Канады существует список телефонных номеров по продуктам. Информацию о поддержке в других странах (International Support) Вы найдете в сопроводительной документации или на Web-узле www.adobe.com.
Бесплатная техническая информация — в любое время
Web: База данных Technical Solutions и библиотека File Library .
E-mail: Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получаете ответное сообщение, к которому будет приложен документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 таких документов. Чтобы подробно узнать о том, как пользоваться этой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом — «instructions». В текст сообщения больше ничего включать не надо.
Факс: Позвоните по нашей линии FaxYI по номеру 206-628-5737 и Вы получите факс с описанием продуктов и ответами по любым продуктам Adobe. Предлагается свыше 1400 документов с техническими справками. Чтобы получить их список, позвоните, последуйте указаниям автоответчика и приготовьте факс. Связавшись по модему с доской объявлений Adobe (205-623-6984),
Вы можете выгрузить интересующую Вас информацию, техническую документацию, а также обновления для программных продуктов, драйверы, фильтры и «заплатки».
Сетевые службы: Через CompuServe или America Online (AOL) Вы можете подключиться к форуму Adobe и, общаясь с другими пользователями, решить свои вопросы и обменяться мыслями.Там же Вы найдете и обновления для программ, драйверы, фильтры и «заплатки» Adobe CustomerFirst®. CompuServe: в строку GO введите ADOBEAPP. AOL: в диалоговое окно Keyword (меню Go To) введите ADOBE.
Консультации по разовой оплате
После льготного периода Вы все равно можете обращаться за помощью к нашим специалистам. Часто гораздо удобнее оплачивать консультации, когда Adobe CustomerFirst® возникают какие-нибудь проблемы. Adobe CustomerFirst предлагает техническую поддержку по разовой оплате. Информацию по этому вопросу для пользователей в разных странах мира, кроме США и Канады, Вы найдете в разделе International Support под заголовком Support and Services или в прилагаемой к продукту Adobe документации.
Содержание раздела