MAC OS / WINDOWS
Файлы анимаций, содержащие альфа-канал, выглядят полностью черными в After Effects 3.x
ОПИСАНИЕ
Импортированные файлы анимаций, содержащие альфа-канал, выглядят в композиции After Effects 3.x как полностью черные кадры.
РЕШЕНИЕ
Реверсируйте метод интерпретации анимационного файла в After Effects:
1. Выберите файл анимации в окне Project, затем выберите File > Interpret Footage > Main.
2. В разделе Alpha диалогового окна Interpret Footage выберите Inverted, затем щелкните кнопку ОК.
ИЛИ: сохраните файл анимации с инвертированным альфа-каналом и реимпортируйте в композицию After Effects 3.x.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
After Effects интерпретирует черные пикселы альфа-канала как прозрачные, а белые — как непрозрачные. Если Вы импортируете файл анимации с инверсным альфа-каналом (т. е. белые пикселы определяют прозрачность, а черные — непрозрачность), файл анимации в композиции выглядит черным. После выбора Inverted в диалоговом окне Interpret Footage After Effects интерпретирует белые пикселы как прозрачные, а черные — как непрозрачные.
В то время как многие приложения, включая After Effects, интерпретируют черные пикселы альфа-канала как прозрачные, другие приложения (например, Electriclmage, Avid VideoShop) по умолчанию сохраняют файлы с инверсным альфа-каналом.
Изображение выходит из фокуса при воспроизведении в After Effects 3.x
ОПИСАНИЕ
Ролики, просчитанные в Adobe After Effects 3.x, при воспроизведении выглядят отклоняющимися от фокуса.
РЕШЕНИЕ
Убедитесь, что частота кадров файлов-источников соответствует частоте кадров композиции:
1. Выберите ролик QuickTime в окне Project, затем выберите File > Interpret Footage > Main.
2. В диалоговом окне Interpret Footage выберите Conform To Frame Rate, введите частоту кадров композиции в соответствующее текстовое окно.
3. Повторите шаги 1-2 для каждого ролика QuickTime в вашей композиции. ИЛИ: Измените частоту кадров композиции, чтобы она соответствовала частоте кадров источника: